Вступление в мир Hublot: история возникновения и философия бренда
Представьте себе роскошь, зачастую неприметную для невооруженного глаза. Эта роскошь не кричит о своем присутствии, но в то же время она неизбежно привлекает внимание. Именно так можно описать часы Hublot – символ инновационного дизайна и высшего мастерства со дня основания в 1980 году Карло Крокко.
Философия бренда Hublot зиждется на искусстве синтеза – это сочетание традиций и инноваций, ремесленной работы и передовых технологий. Уникальность марки заключается в гармоничном объединении кажущихся несовместимыми материалов: золота с резиной, церамики с металлами, эластичности с прочностью.
Инновационные материалы и технологии, благодаря которым часы Hublot стоят особняком
Когда дело доходит до инноваций, Hublot всегда шагает на грани возможного. Они первыми представили миру “Магическое Золото” – уникальный сплав золота с керамикой, который обладает чрезвычайной твердостью и царапина на его поверхности – редкость как падение метеорита.
Использование таких материалов как королевский камень из сапфирового стекла или углеродное волокно не только повышает долговечность этих аксессуаров, но и делает каждые часы уникальным произведением инженерного искусства.
Стильный дизайн и узнаваемость: как часы Hublot стали символом роскоши
Стиль Hublot невозможно спутать ни с чем другим. Их “Большой Взрыв” (Big Bang) – это коллекция, которая взорвала представление о классических часах. Отличительные черты – брутальный корпус, видимые винты на лицевой стороне, агрессивная мужественность линий. Эти часы не просто показывают время; они демонстрируют отношение к жизни своего владельца.
Сотрудничество с известными спортсменами и звёздами, повлиявшее на популярность бренда
Hublot известны своим стремлением быть там, где бьется пульс времени: будь то Формула 1 или Чемпионат мира по футболу. Бренд активно работает со звездами спорта как Уэйном Руни или Усэйном Болтом. Что объединяет этих людей? Стремление быть первым, не бояться выходить за рамки и постоянно развиваться – по этим же принципам функционирует и сам бренд Hublot.
Hublot – не просто аксессуар, а инвестиция в статус и качество…
Вложение средств в часы Hublot можно сравнить с инвестицией в произведения искусства. С течением времени они только прибавляют в цене благодаря своей эксклюзивности и безупречной репутации компании. Носить на запястье Hublot – значит делать заявление о своей неординарности и высоком статусе.
Владельцам таких часов свойственна определенная философия жизни: выбирать лучшее из доступного, не устанавливать границ для достигаемого успеха и всегда стремиться к новаторству. Выбрав часы Hublot однажды, вы получите компаньона на всю жизнь - верного спутника каждой вашей минуты.